Информация и услуги

Что такое ремонт глушителя?

Чаще всего у глушителя ржавеет корпус,который сделан из аллюминизированой тонкой стали в 3 слоя,поэтому качественный ремонт возможен только с заменой на один слой из нержавеющей стали толщиной 1мм с приваркой к завальцовке торцевой части,с применением аргонодуговой сварки.И так как процесс формовки,прихватки  и сварки по месту  нержавейки довольно сложен и трудоёмок,то соответственно и не дёшев и применяется в исключительных случаях.,когда нет возможности купить хорошую контрактную запчасть , а новая запчасть стоит нереально дорого.

 

Что такое качественный ремонт выхлопной системы?

Качественный ремонт выхлопной системы не возможен без демонтажа!Так как без снятия нельзя оценить состояние всей поверхности трубы ,невозможно хорошо зачистить и подготовить металл к сварке и в итоге качественно сделать сварочный шов.В редких случаях возможен ремонт без снятия,это когда выхлопная система находится на приличном расстоянии от кузова автомобиля и проблема не связана с коррозией металла,к примеру когда образовалась трещина на видимом и доступном участке.

Признаки неисправности и ремонт катализатора.

Не спешите удалять катализатор без точной диагностики его состояния!!!
Избегайте мошенников предлагающих бесплатно удалить катализатор!!!
Распространяя байки о последствиях не удалЁнного катализатора в большинстве случаев выбиваются вполне исправные элементы!!!

В процессе эксплуатации каталитический элемент -

1.Загрязняется,появляется подобие нагара в сотах катализатора - это ухудшает пропускную способность выхлопных газов,теряется приёмистость,увеличивается расход бензина, появление ошибки (не эффективная работа катализатора)

2.Оплавляется - если не обращать внимание на симптомы в пункте 1.Возможно разрушение каталитического элемента(не исключено засасывание керамики в ДВС) и подгорание выпускных клапанов,а также появление трещин на выпускном коллекторе из-за перегрева металла до катализатора.

3.Разрушение. Последствия разрушения бывают разными. От засасывания обломков керамики в двигатель, до уменьшения или полного отсутствия пропускной способности глушителя, ввиду того, что обломки и куски уплотняющей сетки перекрывают проход выхлопных газов.В этом случае автомобиль  не сможет развивать обороты и в особо тяжелых случаях даже не заводится.

 

Ремонт катализатора подразумевает изменение его начинки.

1.Удаляется неисправный-оплавленный элемент.

2.Изготавливается перфорированная труба нужного диаметра и длины.

3.Изготавливаются перегородки для крепления перфорированной трубы.В случае когда вход и выход катализатора не на одной оси,либо по другой причине.

4.Наполнение корпуса бывшего катализатора из негорючего волокна.

5.Все работы проводятся с применением аргонодуговой сварки,что положительно влияет на качество и внешний вид после ремонта.

 

Краткий перечень услуг.

1.Мелкосрочный ремонт выхлопной системы(замена небольшого участка выхлопа или какого либо элемента)

2.Капитальный ремонт выхлопной системы(построение трассы с применением старых элементов выхлопа, если они не подвержены коррозии)

3.Построение новой выхлопной системы, как по заводской конфигурации, так и по конфигурации с различными степенями снижения сопротивления выходу выхлопных газов. Вплоть до прямотока.

4.Изготовление элементов выхлопа различных конфигураций(пламягасители,резонаторы,глушители из нержавеющей стали)

5.Ремонт катализатора(построение пламегасителя на основе родного корпуса катализатора)

6.Ремонт трещин в чугуных коллекторах.(по собственной технологии)Качество данной технологии подтверждается 5 летним опытом её применения.

7.Нестандартные работы с использованием полуавтоматической сварки и аргонодуговой (TIG),а также пресса,ручной гильотины и электромеханических вальцов.

8.Диагностика ЭБУ автомобиля(чтение и сброс ошибок)при удалении и переделке катализатора бесплатно.